20.08.2019 оформил и оплатил электронный полис ОСАГО на официальном сайте www.rgs.ru.  Деньги  были списаны, сразу  на почту пришел чек об оплате
(Дата и время операции: 20.08.2019 22:08:47
Сумма: 4 624.65 RUB
Описание: Оплата в www.rgs.ru Moscow RUS).

Позже на почту пришло  "Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО. Страховая организация: ПАО СК "Росгосстрах"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0093805701
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «24» августа 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «23» августа 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «24» августа 2019 г. по «23» августа 2020 г.
Это сообщение было создано автоматически. 
Пожалуйста, не отвечайте на него. "

Файла с самим полисом там не было, на сайте РСА пишется что данный полис находится у страхователя.
Были отправлены заявления на на официальную почту поддержки support_online@rgs.ru под номерами D-2611099 и повторно D-2611110 со всеми данными об операции, дате заключения, ФИО, суммами и номером карты

Полис на почту Росгосстрах так и не прислал. Техподдержка ничем не помогает, предлагают ожидать 10 суток и общаться только через почту, на которой отвечают только автоответчики. 24 числа я должен начать ездить, каждый день простоя мне выливается в серьёзную сумму потерями и никто мне это возмещать не собирается. Сотрудник в тех поддержке говорит "можете писать жалобу" , а на просьбу соединить со специалистом следующего уровня поддержки , чтобы решить проблему , так как я не просто ожидаю, а теряю деньги от ожидания (тем более услуга была оплачена заранее за трое суток в полном объёме, деньги забрали , но услугу не предоставили) девушка из тех поддержки просто бросает трубку.