Всем Добрый день!
Расскажу всем о такой страховой фирме как Сбербанк Страхования.
Во первых это не Сбербанк Сразу всех предупреждаю. Можете не звонить на 900 там вам не помогут,не ходите в отделения Сбербанк там вопросами страхования жизни и здоровья(далее ЖиЗ) не занимаются и пояснить тоже не смогут, а будут звонить в Сбербанк Страхования. А там ответят , что бы звонил сам клиент и разговаривать с сотрудником Сбербанка не будут.
Расскажу свою ситуацию: при получении кредита навязали услугу страхование ЖиЗ, дали памятки инструкции вроде бы все хорошо. Но вот имеется период охлаждения в который клиент может расторгнуть договор и получить уплаченные деньги. Я так и делал на третий день по инструкции я пришел в отделение Сбербанка и подал заявление о расторжении договора. Заявление приняли и обещали в 10 дней выплатить всю сумму. Пришло сообщение о принятия заявления на телефон.
Через 15 дней звоню и выясняется, что в отделении не имели право принять моего заявление и документов нет. Просят подождать. Жду. Проходит месяц звоню мне предлагают подать заявление которое рассмотрят в течении 10 дней. Возврата денег нет.
Через 2 дня звонок и мной начинают занимать лично представитель Сбербанка, который поясняет, что Сбербанк Страхования это не Сбербанк, а совершенно другая организация и просит подождать меня когда разыщут мои документы. Жду.
Через 15 дней приходит выплата, но не в полном объем. Звоню пытаюсь выяснить где остальные деньги. Культурно по выученной инструкции тянут время дальше. Денег нет. На лицо нарушение Закона Прав потребителя: ввод в заблуждение клиента и не выполнения закона о возврате товара продавцу.
НЕ ИМЕЙТЕ СО Сбербанк Страхования НИ КАКИХ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. ОНИ РАБОТАЮТ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ.
О расторжении договора в период охлаждения
Оценка: