В апреле 2016 года приобрел Samsung Galaxy S7 Edge, вместе с которым приобрел страховой полис "портативная +" от втб страхование. Случился страховой случай в первых числах Августа. Сообщил в страховую компанию. 9 Августа оставил телефон в сервисном центре страховой компании. 16 Августа Страховая компания признала случай страховой и отправила на ремонт телефон. Спустя 2 недели 30 Августа сервис сообщил, что телефон не ремонтопригоден по причине отсутствия запчастей. Сервис отправил все надлежащим документы обратно в страховую компанию. Когда связался со страховщиками 31 Августа они сказали, что дело находится на рассмотрении и это займет 10 рабочих дней.

По истечении срока 13 Сентября связался со страховой компаниен вновь, сказали, что куратор еще не вернул документы и что отправят запрос который займет 2 рабочих дня. Сегодня позвонил чтоб узнать статус.  Сообщили что мой случай был признан страховым. Но выплату они не могут осуществить по техническим причинам.  Со слов девушки из колл-центра технические причины заключаются в том, что не могут анулировать направление на ремонт. И сколько займет устронение не известно.

Прошло больше полтора месяца без телефона и денег. Сколько еще продлится не известно. Технические проблемы у страховой компании, а страдают страхователи. Может стоит сначала выплатить страховые случаи, а потом решать свои технические проблемы???