Продлял полис ОСАГО в личном кабинете ингосстрах вчера 23.08.2019. Оплатил, чек прислали на почту, полиса нет. Позвонил сразу на горячую линию, там ответили, что пилис пришлют через 3 часа. Проверяю утром почту, полиса снова нет. Звоню на горячую линию, помощи никакой нет, один ответ - пишите в службу поддержки. Зачем тогда горячая линия не понятно, раз они ничего решить не могут.

Написал в поддержку. В ответ пришло стандартное письмо о рассмотрении заявки в течение 10 рабочих дней.

Возникает вопрос, а мне теперь 2 недели без машины ходить? В своём онлайн-банке посмотрел, деньги со счёта ушли. Просьба к представителям Ингосстрах, выслать полис, либо вернуть деньги. 

Информация о платеже:
Название организации: SPAO INGOSSTRAKH
Дата оплаты: 23.08.201920:54:40
Номер заказа:CL114180729
Код авторизации:871731
Терминал I 10455163
Сумма платежа 652.99
Валюта:RUB
Статус оплаты:Оплачено