26-го января 2019 года я оформила полис на официальном сайте "Альфа-Страхования". Полис называется "Альфа-Ремонт" и страхует мое имущество и гражданскую ответственность на небольшую сумму, номер полиса 21411/354/00525/19.

Оплатила картой Сбербанка онлайн. Страховых случаев у меня не было. Но от компании стало поступать очень много навязчивых звонков с абсурдными вопросами такого плана как: зачем купила, чем оплатила, когда будет внесен очередной платеж??? Оплата по моему полису была произведена единоразово полгода назад и не предусматривает никаких очередных взносов!!! При этом звонить могут каждый час на протяжении всего дня!!!

Чтобы прекратить это "общение" я поехала в центральный офис на Шаболовку, с целью расторгнуть данный полис/договор. Отстояв в очереди не мало времени, наконец то попала к менеджеру, которая заявила, что обязательным необходимым условием расторжения данного полиса/договора "Альфа-Ремонт" стоимостью 3 600 рублей)) является продажа квартиры!!! Хотя пункт 5.9 данного договора гласит "Страхователь вправе в добровольном порядке отказаться от договора страхования в любое время действия договора". Ничего про то, что необходимым условием расторжения договора является продажа квартиры, не сказано!!!

Я требую разобраться с данным вопросом, расторгнуть договор страхования и прекращения навязчивых звонков!!! Иначе жалобы на Ваши противоправные действия будут направлены в  Роспотребнадзор и ЦБ РФ.