Скажу сразу, хуже страховки не встречала. Отдыхаем в Турции. т.к. бронировали все сами, то страховку покупали сами. Выбрали сбербанк. В надежде, что государственный банк даст гарантии, да и в Турции есть банк, который является дочкой сбера.
Итак, т.к. ехали с ребенком, купили страховку максимальную. на 120 000 евро. К огромному сожалению, ей пришлось воспользоваться на 2 день. Моя мама споткнулась и упала, как результат вывих плеча (это визуально). Мывернулись в отель, взяли страховой полис. Позвонили по указанному номеру в Москву, сообщили, что нам нужна помощь и стали ждать (в прошлом году, у меня тут же на отдыхе заболел ребенок и врач приехал через 10!минут).
Сидим ждем...30 мин. Я звоню еще раз с вопросом "нам помогут?" На что мне отвечают, что по регламенту они организовывают помощь в течение часа. Но если мы не хотим ждать,то мы можем вызвать скорую, сами заплатить, собрать все бумажки и по возвращении в Москву обратиться в страховую и нам вернут деньги. Мы решили подождать. Спустя час я опять звоню и спрашиваю где помощь, на что мне опять отвечают, что надо подождать. Когда я начала ругаться, что человек не может терпеть, сотрудники клали трубки, потому что им не нравилось, что я кричу.
Потом я позвонила в представительство в турции и мне сказали, чтобы я разбиралась с Европа Ассистанс. я пыталась объяснить, что я не знаю кто это. С ними договор страхования я не заключала, и мне начали говорить, что мне не могут дозвониться. Когда я сказла, что я уже сама звоню 5 раз., мне сказли идти на ресепшн и мне сейчас позвонят в отель и скажут куда ехать. Представляете мое недоумение. Мы 1.5 часа сидели, чтобы услышать, что нам самим надо ехать. Я высказала все, что думаю на этот счет. Через 5 минут опять начала звонить в страховую. Наконец поплась декватная девушка Екатерина, которая все узнала и договорилась, чтобы за нами приехалаа машина. И нас повезли за 20км от поселка, где мы находимся. Привезли в клинику, где в прошлом году лечили сына. там нам сказали, что они единственные кто занимается туристами. И тут возник вопрос, что 1,5 часа решали в страховой???
К счастью, врачи в этой клиники хорошие. Сделали снимок, оказался перелом со смещением, и надо делать операцию. Отправили запрос на операцию в страховую, они прислали врачу анкету с вопросами из серии: обязательна ли операция, не потерпит ли это до возвращения домой и тд. В итоге, спустя 3 часа ее повезли в больницу на операцию. Операцию сделали, сказали 2 дня и отпустят.
И вот день выписки. С 9 утра человек сидит в больнице и ждет. пока турецкая сторона пришле гарантии,ей не отдают документы, ни паспорт, ничего. после 3 звонков с трхову ей принесли паспорт и страховку, а документы о лечении не отдают. И самое интересное,что страховя сообщила, что обратную дорогу сбербанк не оплчивает. 120км видимо надо идти пешком. В общем, чем закончится, еще неизвестно, т.к. на днный момент она еще в больнице. очень много подробностей и звонков я не описала. Но хочу вас уберечь от этого ужаса!!!
Ад в Сбербанк страхование - Европ Ассистанс
Без оценки