Являюсь ипотечным клиентом Сбербанка. При оформлении ипотеки в офисе Сбербанка в этот же день, 27.08.2018 г., был оформлен полис страхования жизни сроком на 1 год, заканчивающийся 26.08.2019 г.

25.07.2019 г. в 13:05 мне позвонили с номера 900 и представились работником Сбербанк страхования. В связи с истечением срока действия полиса ипотечного страхования жизни было предложено посредством телефонного звонка оформить новый полис. На мой вопрос, чем этот вариант удобнее оформления через личный кабинет Сбербанк-Онлайн (этим способом я и намеревался воспользоваться в августе), было отвечено, что оба варианта равноправны, стоимости одинаковые (14  938,02 руб.), но в случае онлайн-оформления мне будет выдан только электронный вариант полиса, а в случае телефонного оформления мне будет выслан Почтой России оригинал полиса в бумажном виде, так же бумажный вариант будет выслан в Сбербанк. Я согласился, выбрал карту, с которой будет списана стоимость полиса и дату - 01.08.2019 г.
01.08.2019 г. с моей карты были списаны 14 938,02 руб. (Автоплатёж "Защищенный заемщик") и я стал ждать полис по почте.

13.08.2019 г. в 14:30 я позвонил в поддержку Сбербанка по номеру 900. Мне было сказано, что да, платёж прошёл, ещё раз уточнили почтовый адрес доставки. На вопрос, должен ли новый полис отобразиться в Сбербанк-Онлайн, было отвечено, что да, должен. И рекомендовали создать обращение в Сбербанк-Онлайн по поводу отображения нового полиса.

В этот же день, 13.08.2019 г. я создал обращение в Сбербанк-Онлайн, который на данный момент остался без ответа и имеет статус "принято банком". Письма с полисом я не получил, новый полис в Сбербанк-Онлайн не отображается, предыдущий так же не отображается в связи с истечением срока годности.

Сбербанк-Онлайн предлагает продлить полис по, кстати, слегка отличающейся от сказанной по телефону стоимости - 14 893,45 руб.

По факту получается, что деньги списаны, полиса нет ни у меня, ни у Сбербанка. Осталось только дождаться повышения процента по кредиту из-за отсутствия страхования?