21. 08. 2019 года заполнили заявку на кредит на сумму 500 000 (с досрочным погашением кредит в этом же банке на 284000) в Почта банке онлайн , через 5 минут поступили деньги на счёт (215 000) . От страховки не могла никак отказаться решила ее оформить ( цена нигде не была указана ), через дня 3 захожу в приложение Почта Банк и вижу что должна 680 000 обратилась в банк. Мне сразу же сказали что это страховка ( 180 000). Хотела узнать как от неё отказаться , мне ответили , что если вы отправляли заявку онлайн , то звоните на горячую линию.

По приходу домой позвонила в горячую линию,  мне сказали обратиться на сайт Кардиф. Написала заявление о расторжении страхования ( 24.08.2019) в статусе появилось мое обращение в страховую. ( после этого оно не менялось). Так же в приложении Почта банк не открывается вкладка о страхование , через горячую линию узнала номер.  

26. 08. 2019 подала заявление, указав там номер счета паспортные данные , заявление на отказ страхования (через документ pdf), фотографию паспорта , так как нет ни копии страховой ни копии сертификата, ничего не добавляла в том окошке! После подачи заявления , не было ни смс , ни сообщения на почту, обновления статуса показывает , только за 24.08.2019).

Надеюсь проблема решится и класться вернуть деньги , так как 180 000 это довольно крупная сумма !!!