Являюсь премиальным клиентом Тинькофф. Также переключил свойМТС к Тинькофф Мобайл. 12 июля настал черед обновить ОСАГО. Выбирать даже не хотелось. Однозначно понимал, что куплю полис ОСАГО у Тинькофф Страхования. Я ошибся, о чем уже 100 раз пожалел.

26 июля попал в ДТП. Виновник не я. Оформились в ГАИ, получил все бумаги. Связался с Тинькофф и меня отправили в Лат Ассистанс.

Окей, приехал в этот Лат к «автоэксперту» в ужасный офис вкотором 2 стола, 2 стула, белые стены и все. Пофоткал машину. Он тут же заполнил за меня «Договор Цессии», и подсовывает на подпись. Видно что «непрофессионал», но спорить не стал.  Я подписал, потому что ничего критичного для себя в этом договоре я не увидел.  Назначили осмотр в их наверное «дружественном СТО».В принципе тоже нет проблемы. 
Записался на 1-ое августа в СТО, авто осмотрели, пофотографировали и 3 недели я ждал, пока Тинькофф, Лат, еще какая-то конторка, их дружественное СТО, согласуют ремонт. После долгого молчания, начал сам
интересоваться по очереди  у Тинькофф и у Лат, как продвигается процесс, (начнут делать ремонт) и что удивительно, везде говорили разные вещи. То какие-то скрытые повреждения не отправили, то отправили да не те повреждения. То ждем согласования.

О чудо. Сегодня 26-го августа,  выходит на связь девушка из Тинькофф иговорит, Антон Анатольевич туда сюда, 30 августа мы получим все расчеты и все будет тип топ.

Через час звонит менеджер из Лат и говорит, не можем сделать вам ремонт. Тинькофф платит мало. Вам нужно будет доплачивать, поэтому выбирайте, либо деньги сумма X, либо доплачивайте.

Я перезваниваю в Тинькофф, говорю вот предлагают сумму X. А они мне, по нашей информации дедлайн 30 августа. Тут мое терпение лопнуло.

Я посетовал сотруднику Тинькофф, что их система с договорами цессии и работой с «жульем» работает нехорошо.

Потом в итоге вышел на связь Тинькофф, и подтвердил что да. Лат говорит вам правильно.

Сухой остаток:

Я месяц езжу на разбитой машине. Тинькофф Страхование, СТО, Цеденты, ЛАТ, месяц динамили, чтобы сказать. «Сумма Х». По факту я бы уже давным давно сам бы все сделал.

В страховой компании, которой я обслуживался раньше, весь расчет занимал от силы час. Здесь он растянулся на месяц.

Что могу сказать в итоге. Я расстроен и разочарован. Потрачено много времени. Результат 0. Ремонт не сделан, денег нет. Кэшбек, который Ургант обещает, выплатили после того как я напомнил. Банк отличный, страховая компания очень так себе. Вам предстоит очень постараться, чтобы вернуть свое доверие.