1 августа взяла кредит в МТС банке. 7 августа (уложившисьв установленные в документе сроки "охлаждения" -14 дней) написала заявление на отказ, доп.соглашение принято сотрудником банка, экземпляр есть и у меня. Русским по белому написано - принятие решения и выплата - в течение 14 календарных дней". Сотрудник уверял, что деньги успеют вернуться, но если вдруг нет - надо позвонить на горячую линию.
Начиная с того, что до них вообще трудно дозвониться (днем раза с третьего, и то если прождать 12-15 минут на линии, слушая музыку и автоответчик), в первый раз звонила 20-го - в ответ "платеж в обработке у операциониста, завтра до 14-00 деньги поступят, если нет - звоните на горячую линию". Денег не поступило, звоню. Составили дополнительное обращение, пока дозвонилась- уже вечер, на рассмотрение три дня, начиная с четверга. "Деньги поступят, если нет - звоните после 14-00".
Прошли заветные три рабочих дня, звоню. "Платеж ушел, ожидайте поступления, в течение 5-7 рабочих дней", пр этом номер платежного поручения сотрудник не называет. Срок возврата денег УЖЕ нарушен, когда они не поступили 21-го августа. Теперь каждый звонок заканчивается словами "ожидайте". Это проблема организации (вечный недозвон на горячую линию, несвоевременная обработка платежей) или намеренный обман людей?
Затягивают возврат денег за страховку
Оценка:
Проблема решена