Являюсь пользователем карты Tinkoff Black. До сегодняшнего дня меня абсолютно все устраивало в обслуживании.
26.08.2019 г попытался оформить полис ОСАГО. После заполнения всех данных на сайте www.tinkoff.ru перекинуло на сторонний сайт для выбора компания страхователя, среди которых Тинькофф банка не оказалось. Но я же преданный потребитель, потому позвонил на горячую линию. Посоветовали попробовать оформить через другой сайт - https://www.tinkoffinsurance.ru/. Оттуда перекидывает уже на сайт РСА для выбора страховой компании, среди которых также не оказалось Тинькофф.
Но моя лояльность не знала границ. Снова горячая линия. Со слов оператора, все сервисы загружены, посоветовал оформит через мобильное приложение. Там опять welcome на сторонний сайт. Позвонил еще раз на горячую линию. Оператор уверила, что проблем нет и она сама поможет мне оформить ОСАГО. В конце сказала, что оформление прошло успешно и со мной в течении дня свяжется другой специалист Тинькофф Страхования. Я ждал долго.
В итоге снова позвонил сам. И тут уже мне в телефонном разговоре настоятельно рекомендовали воспользоваться услугами другой страховой компанию. Видимо, так и поступлю. А заодно поменяю и дебетовую карточку на другой банк.
Не смотря на все вышеописанное, с оставшейся каплей уважения, Евгений С-кий.
Не работает оформление ОСАГО
Оценка:
Проблема решена