17.09.2016 г. я обратилась в офис компании РОСГОССТРАХ по адресу г. Астрахань, ул. Латышева 3в, для продления полиса ОСАГО еще на год, так как в прошлом году страховались в этой же фирме. На приеме сидела одна сотрудница, представилась как Зинаида Александровна (позже вторая сотрудница сказала, что ее фамилия Ш-ва). Когда я попросила оформить ОСАГО на 1 год, она пояснила мне, что оформляет ОСАГО только при согласии клиента оформить доп. страховки от НС на всех водителей, которые будут вписаны в полис. Я ей пояснила, что оформлять доп. страховки на всех водителей я не желаю, мне нужно только сделать ОСАГО и еще застраховать ребенка от НС. В ответ я услышала:  "Я так сделать не могу, приходите в понедельник. Я могу сделать только с доп страховками." Я пояснила, что в понедельник я работаю и приехать для оформления полиса не смогу, поэтому специально приехала в субботу. После долгих споров, будет или нет она мне оформлять ОСАГО, я попросила предоставить книгу жалоб, на что тоже получила отказ. Якобы книги жалоб у них нет, руководство в субботу не работает и номеров телефонов руководителей сотрудник не знает. После того как я попросила книгу жалоб, сотрудница сделала вид, что она согласна оформить мне полис без доп. страховок, но тут же якобы отключился интернет. З.А. Ш-ва вышла в коридор и сообщила всем, кто сидел в очереди, что интернет не работает и оформить она никому ничего не сможет. Половина очереди отсеялась.

Я сидела в кабинете с маленьким ребенком 2,5 часа (!!!), при этом Ш-ва З.А. и позже подошедшая вторая сотрудница, которая представилась как Н-на А.А. обслуживали других клиентов и распечатывали им полиса, а мне говорили, что интернет не работает и нет связи с БД РСА, из-за чего мой полис оформить якобы нет возможности. Так же Н-на А.А. при моей повторной просьбе предоставила мне книгу жалоб, которая была зарегистрирована по адресу г. Астрахань, ул. Н.Островского, непрошитую, непронумерованную, и в которой ни одна жалоба не обработана. В результате я оформила полис в другой организации, по цене даже дешевле и заняло у меня все оформление ровно 15 минут.

Очень плохое впечатление осталось от росгосстраха, больше туда ни ногой. Остался только один вопрос - если вы не оформляете ОСАГО, так и надо написать, а не создавать видимость работы, которую на самом деле сотрудники не выполняют.