Добрый день, меня зовут Дмитрий, 11.07.2019 брал ипотеку,  и Страхование жизни, и страхование имущества  , кредитный договор не состоялся,  сделка была отменена, я 15.07.2019 приехал в офис по адресу пр-кт ленина д. 49 , со всеми документами,  написал два заявления на возврат страхования жизни и имущества, чек у меня был в почте,  сказали достаточно переслать и все.  Через пару дней позвонили , сказали нужно распечатать и привезти чек, Хорошо,  привез,  сказали ждать деньги,  приходит смс,  что за имущество деньги возвращены, а жизни нет и слова,  жду,  начинаю звонить на горячую линию сбербанк страхование жизни,  а мне говорят "у нас нет никакого заявления на расторжение договора, обратитесь в офис где писали заявление".

Еду, говорят "техническая ошибка" пишу заявление еще раз,  прошу указать,  что я уже подавал заявление,  говорят "да,  да,  укажем"  в итоге заявление в сбербанк страхование жизни есть только от 26.07.2019 , пришла смс,  что в ближайшее время свяжутся для уточнения информации,  время идет,  никаких смс,  не звонков,  На третий день звоню сам в СК,  говорят,  у вас статус обзвон, ждите,  жду,  говорят нужно снова ехать в банк,  чтобы вложили служебную записку,  не понятно зачем при этом мне ехать,  Если записка не от меня, еду,  говорят записка вложена изначально , при менеджере сбербанка звоню в СК,  говорят нет записки,  передаю трубку менеджеру,  Они между собой договорились,  что скидывают ее еще раз отдельно на почту.

Хорошо,  отправили домой, сижу жду,  звоню на СК,  записки так и нет,  жду еще раз звоню , записки нет,  еду снова в банк,  говорю,  что записки нет,  звоню снова при сотруднике на горячую линию,  записка есть но шапка оформлена не на имя страховой,  а на имя начальника,  поэтому "скорее всего она не пойдет" 14.08 2019, сотрудник сбербанка создает новое обращение на возврат и говорит ждать,  жду, периодически звоню на горячую линию СК тоже говорят ждать,  до конца августа,  окей,  сегодня 27.08.2019 , приходит странная смс,  зачисление на 1341.98руб , не понятно откуда, пишу в сбер,  говорят от юр. Лица,  звоню на горячую линию СК,  спрашиваю вы деньги вернули,  говорят нет,  ваше заявление в бухгалтерии, окей,  звоню в сбер,  Еще раз спрашиваю,  что за деньги,  говорят,  что перевод не по карте,  а по номеру счета,  номер счета давал только СК,  звоню еще раз на горячую линию, ждал минут 10 сказал девушке,  Она мешала переведу на специалиста,  Еще раз говорю,  что нужно,  сказала да,  Это деньги за страховку,  и тут то весь вопрос,  а почему такая сумма если заплатил я 4009рублей!?  Девушка начинает говорить,  что договор уже действовал,  поэтому 100% суммы вернуть нельзя,  окей то есть с 11.07 по 26.07 страховка стоит 3000 а остальные 11 месяцев 1300 так?  Девушка говорит не знаю почему у вас так,  должно быть по другому предлагает снова обратиться в банк,  или написать заказное письмо в СК,  чтобы мне объяснили , почему такая сумма, куча денег потрачены на бензин,  куча времени на эти поездки и звонки , в итоге кинули на 3000 рублей,  при этом 01.08.2019 я еще раз слышал кредитный договор новый и снова за страховался,  и СК вообще не волновало,  что у меня две страховки жизни.

2 месяца я ждал возврата,  в итоге дождался не понятно чего,  ранее были написаны на сайте СК притензии,  по горячей линии были написаны претензии,  никого ответа. Компания просто оборзела, деньги не возвращают, по два раза спокойно страхуют, при вопросе если будет страховой случай,  вы мне выплатить две страховки ? Говорят нет,  тогда верните деньги !