09.08.19 мной было изъявлено желание расторгнуть договор ОСАГО в связи с заменой собственника транспортного средства. Было оформлено заявление о досрочном прекращении договора ОСАГО, подписано и оправлено тем же днем по почтовому адресу страховщика.
13.08.19 отправление было доставлено получателю. С того момента я пытался узнать о судьбе заявления, обращаясь к представителям страховщика, на что получал извинения и заверения, что рассмотрение затягивается и представитель сделает все возможное, чтобы таких ситуаций не повторялось. Тем не менее, процесс рассмотрения заявления занял почти две недели и только 26.08.19 представитель страховщика сообщил мне об имеющейся ошибке в заявлении.
27.08.19 я отправил исправленное заявление о досрочном прекращении договора ОСАГО. Но за время потраченное на почтовую пересылку документов и их рассмотрение уменьшилась сумма страховой премии, подлежащей возврату мне, как страхователю.
Являюсь лояльным клиентом банка Тинькофф, но разочарован работой страховой компании - умышленным или нет затягиванием процесса рассмотрения заявления, а так же правилом о том, что, цитирую, "датой досрочного прекращения считается дата получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном прекращении действия договора ОСАГО". То есть продажа полисов осуществляется в онлайн-режиме здесь и сейчас, а все что касается выплат страхователю со стороны страховщика жестко привязано к дате получения почтового отправления страховщиком. На основании вышеизложенного и пока не решена проблема с принятием заявления ставлю страховой компании самую низкую оценку - 1.
Затягивание рассмотрения заявления, чтобы сэкономить на выплатах
Оценка:
Не засчитана