Прошу руководство"ВСК-Линия жизни" аннулировать Договор страхования жизни № 2050094428
от 24.09.2018 года, который был заключен путём предоставления мне заведомо ложной информации ведущим менеджером Краснодарского филиала ПАО «БИНБАНК» П-вым В.А. и введением меня в заблуждение.
Договор (полис-оферта) заключался в помещении ПАО «БИНБАНК» в городе Краснодаре на ул. Красная, д. 23.
У меня закончился срок действия договора банковского вклада.Мне позвонили из Краснодарского филиала ПАО «БИНБАНК» и пригласили прийти в отделение для перезаключения договора, хотя вклад мог быть автоматически пролонгирован. (Операция по обману, как видим, планировалась заранее.). П-ков В.А. в течение полутора часов оболванивал меня, рассказывая, что при размещении вклада на 3 года я получу 17 % годовых, с возможностью снятия денег в любой момент. Это будет банковский продукт, застрахованный государством. И заверил, что даже если будет досрочное закрытие вклада, то благодаря процентам я не потеряю свои деньги. О том, что это не вклад, а страхование жизни, меня не информировали. Никаких письменных расчетов, подтверждающих получение столь высокого дохода, не предоставили. И даже на словах не информировали о риске не получить никакого дохода.
И только придя домой и прочитав договор, я поняла, что меня заведомо ввели в заблуждение. Кроме того, на сайте https://lk-life.vsk.ru, на который ссылаются сотрудники банка, я не авторизована.
Прошу Вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни № 2050094428 от 24.09.2018 и вернуть мне всю внесённую сумму 35 000 рублей, означенную в договоре как Страховая премия, в связи с обманом.
Отмечаю ещё раз, это не досрочное расторжение договора, где, согласно таблице, страхователь теряет до 30%, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путём и введением в заблуждение.
Обман. Навязывание услуги
Без оценки