Если бы мне рассказали о подобной ситуации, я бы вряд ли поверил, но к сожалению я сам в ней оказался.
22.03.2019 признали дом 2015 года постройки аварийным подлежащим реконструкции из-за конструктивных дефектов, квартира в ипотеке в банке ВТБ, застрахована в ВТБ Страховании. Здание сыпет кирпичи на головы своих жильцов, построили вокруг забор и коридоры безопасности. В общем всё очень-очень плохо. Не буду описывать всю ситуацию, она подробно описана в предыдущем отзыве:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/17830/
В договоре страхования страхования этот риск прописан, начали рассматривать мое дело об убытке №041067/19. Началось рассмотрение 25.03.2019. Уже 09.04.2019 пришел отказ, в котором специалисты ВТБ Страхования просто открыто пишут, что они не открыли глаза и не увидели в инструментальной строительной экспертизе стоимостью 1.8 млн рублей причин возникновения конструктивных дефектов. На основании претензии начали заново рассматривать это дело, но всё длилось неимоверно долго, к примеру справку из банка о размере задолженности по ипотеке они заказывали 4 раза! Один раз заказали её намеренно, только чтобы продлить рассмотрение.
Дальше больше.
03.06.2019 приходит уведомление о продлении сроков рассмотрения со ссылкой на пункт договора, в конце которого в скобках написано, что Компания не имеет право откладывать рассмотрение на основании этого пункта - полное пренебрежение своим собственным договором и здравой логикой в принципе.
Можно понять, разбирались в ситуации, ждали ответ от регионального правительства. Дождались, разобрались и 12.08.2019 выплатили 113 рублей страхового возмещения за аварийное жилье. В калькуляции насчитали какую-то замазку. Интересно, хоть один адекватный человек согласится с такой выплатой? Правильно, я тоже не согласен, но меня и не спрашивали! Зачем такой большой Компании согласие какого-то там клиента? Зачем уведомлять клиента о выплате? Меня не уведомили, хотя по договору обязаны согласовать дату выплаты. Просто кинули на счет, обнаружил случайно. Вообще никаких уведомлений не было, им по-видимому самим стыдно было. При звонке на горячую линию отказываются говорить о выплате в принципе. Ещё раз - полное пренебрежение своим собственным договором и отвратительное обращение с клиентом. Делают всё, что удумается.
По сути выглядит это так: "Вот тебе 113 рублей на замазку, чтоб трещины в несущих стенах замазать, и живи дальше как хочешь, наши обязательства по этому случаю всё. Здание аварийное и кирпичи на голову падают? Ну это не беда, всяко в жизни бывает, ты главное плати дальше за ипотеку и не забудь наш договор страхования оплатить в январе!".
То есть комичность ситуации не только в том, что я плачу за аварийное жилье и мне выплатили всего 113 рублей по страховке, а ещё и в том, что ВТБ Страхование признает случай страховым, выплачивает копейки и продолжает страхование аварийного здания с получением ежегодной страховой премии от клиентов! Во как умеют! В третий раз - полное пренебрежение своим собственным договором. У многих соседей ситуация аналогичная, отличается лишь сумма.
От лица соседей со страховкой в ВТБ Страховании я благодарю такую крупную Компанию за такую исключительную щедрость.
Я оплатил за 3,5 года 57000 руб по договору страхования, но это просто дорогущая бумажка. Компания полностью пренебрегает этим договором и Федеральным Законодательством (ГК РФ и пост. РФ №47).
Не дай Бог кому по жизни оказаться в подобной ситуации и тем более быть связанным каким либо договором с ВТБ Страхованием.
Унижение клиента. Выплата 113 рублей за непригодную для жилья квартиру
Без оценки