15.08.19 был приобретен полис у брокера.
На момент оформления моё ВУ было просрочено, страхователь - я, водителем вписан другой человек.
23.08.19, получив новое ВУ, пошел в офис росгосстраха, чтобы вписать себя.
Сотрудница сказала, что в базе моего полиса нет, и что это брокер не передаёт информацию им в офис. Вторая сотрудница сказала, что скорее всего полис уже у них, просто не хватает людей/сил/времени занести их в базу.
Предложили написать заявление на изменение, пообещали что так будет быстрее (брокер быстрее принесёт информацию в СК?). Всё же склонен верить в нехватку времени.
Написал заявление, завизировали, приложили сканы всех документов и забрали оригинал ОСАГО, лишив тем самым вписанного водителя права управлять тс. (В базе полиса нет, оригинала на руках нет)
Дали телефон, сказали позвонить через 3 рабочих дня. Звонил через 3 - нет результата, через 4 - ничего, через 5 - позвоните завтра. Повторно посетил брокера, 17.08.19 мой полис "ушел" в СК.
Итого уже 9 рабочих дней его не могут внести в базу.
Не вносят полис в базу вторую неделю
Оценка: