Добрый день!
Начну с начала. Приобрела полис ОСАГО Тинькофф, попользовалась 3 месяца, после чего, 1 августа, автомобиль был продан. Позвонила уточнить, как расторгнуть договор. За консультацией обращалась дважды: до продажи и после неё. В обоих случаях две разные девушки предоставили мне информацию, что они отправят мне письмо, где будет заявление на расторжение. После заполнения данного заявления, мне необходимо в ответном письме отправить скан-копии договора купли-продажи, а оригинал заявления отправить им почтой России. После получения оригинала в течение 6 рабочих дней на мои реквизиты поступят деньги. Все очень понятно и доступно, поблагодарила сотрудников и начались танцы с бубнами.
Отправила я скан-копии по почте в ответном письме, приходит ответ «Благодарим за предоставленные документы. Мы передали их в ответственное подразделение.Расторжение договора инициируем после получения оригинала заявления. Ожидаем его поступления. После мы расторгнем полис ОСАГО в течение 4-6 рабочих дней. Возврат части страховой премии будет переведен по предоставленным вами реквизитам, срок зачисления зависит от банка-получателя.» Отлично! Сроки те же, что и при телефонном разговоре, условия те же, все сходится, клиент доволен.
Заполняю я заявление 10 августа и несу в филиал Почты России. Отправляю все это заказным письмом, после чего становлюсь счастливым обладателем трек-номера. Проходит практически 2 недели. Ни звонка, ни сообщения. 21 августа заявление получено адресатом, как гласит Почта России, если проверить номер письма 34688436004914.
Звоню на горячую линию, мне сотрудник заявляет, что письма нет, нужно ждать. Звоню ещё раз, уже попадаю на другого сотрудника, который проверяет мой трек-номер и о чудо, я не вру, документы и правда должны быть уже у них. Но к сожалению в глаза из никто не видел. Сотрудник ставит мое обращение в приоритет, обещает в скорейшем времени разрешить данную ситуацию. Доблестные сотрудники Тинькоффа отправляются на поиски моего заявления в дебрях своих столов и папок.
Итак, наступает очередной день моей войны за возврат своих кровных, мне приходит сообщение 27 августа, что мои документы получены. И это спустя шесть дней неустанных поисков в долине столов и забытых бумажек в офисе. Хорошо, хоть нашли. Звоню снова, мне попадается сотрудник, который всячески пытается меня успокоить, ещё раз подтверждает срок возврата в течение шести рабочих дней, переводит мое обращение в приоритет( Второй раз, прошу заметить. Оно наверное теперь приоритет среди приоритетов). Все бы ничего, но он заявляет, что деньги вернуться к вечеру. Очень радует вера данного сотрудника в своих коллег, как же они за один рабочий день проведут шестидневную работу и сократят срок банковского перевода в три дня до пары часов. Ну да ладно, видимо он просто хотел, чтоб надоедливая и злая особа в моем лице отвязалась от него. При этом узнать сумму перерасчета я не могу, с горем пополам добралась лишь формулы, по которой вы все это рассчитываете. Естественно, считать пришлось самой, спасибо за сервис.
Откровенная ложь и некомпетенция со стороны данного сотрудника. ( продолжение в комментариях)
Недовольна! Полная дезинформация!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2