20.06.2019 было  в ДТП. Автомобиль застрахован по ОСАГО в Вашей компании. 03.07.2019г автомобиль был предоставлен страховому брокеру В-ву Алексею для осмотра ( по адресу г.Анапа, ул***, **.) При подаче заявления, были указаны реквизиты, и указано, что я хочу получить страховое возмещение. Сотрудник страховой компании сказал, что будет выплата.  

После позвонил Алексей и сказал, что ущерб посчитали 42 тыс. рублей. Выплат произведено не было.  Но в мой адрес и так же в смс на телефон пришло направление на ремонт. Приехав на осмотр на станцию ООО М** по адресу Анапа, ул. *** шоссе, ***, прошли осмотр 15.08.2019г. Так же Руководитель данной станции на вопрос , какие запчасти будут установлены на автомобиль, ответил, самые дешёвые, так как денег нам выделяют мало, а отказываться мы не хотим, офис находится в Москве, на ремонт берём все, и расходы перекрываем тем, что на какие-то машины выплачивают больше, на какие то меньше. Куча разобранных автомобилей , склеенные, спаянные бампера. Судя по отзывам и ответу руководителя, качество ремонта оставляет желать лучшего.

Так же было сказано, жалуйтесь куда хотите, за все отвечает страховая компания, мы как отремонтируем, так и будет, гарантий ни каких не даём.  После ремонта планирую делать экспертизу, в случае не качественного ремонта буду обращаться в суд и писать жалобу в Банк России.                                                                    

Так же сотрудник страховой компании, не представил список  СТО с которыми заключен договор в соответствии со ст.12 ФЗ об ОСАГО. К тому же зачем брать реквизиты и указывать в заявлении о денежном возмещении?

Прошу разобраться в данной ситуацией, некорректным информированием клиентов, так же изменить форму возмещения на денежную выплату в сумме которую рассчитали.