Год назад без проблем оформил полис ОСАГО в Тинькофф страхование, недавно пришло письмо с предложением продлить ОСАГО от Тинькофф. При попытке продления выдал ошибку, чат поддержки предложил оформить новый полис, при оформлении нового полиса перекинул на сторонний сайт без возможности оформить в Тинькофф, поддержка стала лепить отмазки (продление находится в тестовом режиме, давайте актуализируем данные(чтобы вытянуть новые) А в конце заявили, что если нужен полис то я ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ К НИМ В ОФИС НА СВОЕЙ МАШИНЕ И ОФОРМИТЬ ЕГО.
Цитата из чата:
"Мы не отказываем в ОСАГО. В настоящее время доступно оформление полиса на бланке. Для оформления ОСАГО нужно приехать в наш московский офис на предстраховой осмотр. Автомобиль должен быть чистым. Вы оплачиваете полис банковской картой и через два часа получаете бланк. Посещение офиса возможно только по записи. Могу записать вас не раньше следующего свободного рабочего дня на 11:30 или 13:00. Вам подойдет такой вариант?"
P.S.
Олеженька, ты если не хочешь заниматься страхованием так и не занимайся им, не трать время людей. Так и напиши регионы по ОСАГО не страхуем.
Отказ в оформлении ОСАГО
Оценка: