Так как давно являюсь клиентом банка 15 августа 2019 была первая попытка оформить полис онлайн. По какой-то неведомой причине сайт показывает  ошибку "Извините, на форме возникли технические проблемы. Просим вас попробовать повторно заполнить форму через несколько минут".

В итоге, после нескольких безуспешных попыток звоню в колцентр. Там советуют стандартно: сбросить кэш, поменять комп, поменять браузер, поменять компанию. Несколько дней пытался это делать пока не оставил заявку. Их техподдержка сначала обещала в течение 3 дней все исправить, потом продлила до 5 рабочих дней.

Итог тот же: не смогли воспроизвести ситуацию в рамках моего обращения. На вопрос о том почему бы это в ручную не сделать через их сотрудников, говорят только на сайте.

Сегодня, 29 августа, была еще одна попытка оформить онлайн и звонок в коллцентр. Итог: тот же.