Ингосстрах! Вы вообще что то слышали о работе страховой по закону и о соблюдении прав граждан РФ? Возможно для вас УК и ГК содержит особые нормы? Ситуация с которой столкнулся мой муж просто из ряда вон!

Он не один год является вашим клиентом, произошел страховой случай, вместо того что бы предоставить бесплатную экспертизу Ингосстрах направляет официальные смсочки и по телефону (ожидание ответа по которому составляет более 20 минут!) сообщает о том что если вы не можете дозвониться и записаться на официальную бесплатную экспертизу которую они предоставляют вы можете ЗА СВОЙ СЧЕТ обратиться в компанию партнера! За свой счет!

И естественно звоня всю неделю по несколько раз в день в бесплатную экспертизу Ингосстраха туда не возможно дозвониться! Потому что там либо занято, либо никто не берет трубки! Калькуляцию звонков легко могу предоставить! То есть Ингосстрах заведомо ставит своих клиентов в положение при которой не может надлежащим образом даже НАЧАТЬ оказывать услугу по закону!

Далее- когда мой муж поехал в компанию из смски Ингосстраха и своими деньгами заплатил эксперту по прайсу за услугу оценки ему сказали что калькуляция будет составлена и направлена в Ингосстрах для согласования, далее ему позвонят и он должен подъехать подписать соглашение для выплаты. Через пару дней так и произошло- мужу позвонили он поехал в экспертную организацию, они предоставили ему бланк с данными, заполненными от руки и сказали что если он согласен с суммой то надо подписать, и выплата будет в течении 10 дней.

С суммой муж согласился ( определим ее здесь как 20 рублей) и подписал соглашение, НО! На вопрос почему соглашение изначально не подписано ингосстрахом, ведь калькуляция согласована ему ответили что таков ПОРЯДОК! Что соглашение направляется в Ингосстрах и подписывается там! На вопрос когда его можно забрать с подписью Ингосстраха ответа вообще не последовало! Добавили только что если подпись не поставить то выплачивать никто не будет! Что происходит дальше!))) это просто цирк! Мужу приходит выплата в размере 10 рублей! Не 20 как указано в соглашении! А 10! Это вообще как товарищи???!!! Это что за официальный развод то такой на деньги?!!

Когда мой муж начал звонить эксперту а потом. В ингосстрах (снова более 20 минут ожидания на телефоне!) он получил простой ответ- «в одностороннем порядке вам решили не включать некоторые детали и изменить размер выплаты»! В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ!после подсовывания соглашения! Не уведомив клиента! Сделали вид что согласовали одну выплату - выплатили другую!меньшую сумму!ну конечно так можно сделать ведь эта обманная схема с подписанием соглашения в одностороннем порядке не обязывает Ингосстрах исполнять его! Ведь подписанный вариант никто так и не прислал!

И получается что Ингосстрах мало того что ненадлежащим образом исполняет обязательства по договору, навязывает одну сделку другой заранее ставя клиента в безвыходные условия, еще и пытается с помощью этого липового соглашения с односторонней подписью прикрыться от больших сумм в дальнейших судебных разбирательствах, ведь многие денежные пункты могут быть сняты!экономия да и только!

Ужасно! Отвратительно! Не законно! И главное такое происходит массово со всеми клиентами! Ингосстрах вы превзошли себя!Очень хочется что бы ваши клиенты госорганы и ассоциация страховщиков увидели какими отвратными делами вы занимаетесь и приняли хоть какие то меры!