Здравствуйте.
28.08.2019 у меня закончился полис ОСАГО от "Тинькофф страхование". Сегодня вечером, 29.08.2019 я решил повторно оформить полис в "Тинькове", так как обслуживание меня более чем устраивало: удобная система осмотра автомобиля после ДТП - записывают в авторизованный автосервис, без очередей проходишь осмотр, либо оценщик выезжает сам; выплата происходит быстро; сумм выплат хватало на ремонт.
Но что выдумаете? При оформлении электронного полиса на сайте "Тинькофф" меня без предупреждения выкидывало на сторонний сайт или на сайт РСА.
Обратился на горячую линию, девушка ответила, что в данный момент перегружены все программы, попробовать завтра. РАДИ ИНТЕРЕСА завёл данные своей девушки, и, вуаля - выдаёт ссылку на оплату. Сразу же завожу свои данные - та же песня с РСА. И так несколько раз. Невооруженным глазом видно, что имеется скоринг и система просто не пропускает определенных граждан. Может быть потому что за год у меня было 3 ДТП? ДТП были не по моей вине.
В общем, стоит обратиться с жалобой в РСА, негатив
Тинькофф страхование - сторонний сайт, РСА (обман)
Оценка: