Добрый день.
Являюсь постоянным клиентом компании СОГАЗ. И не просто клиентом, а владельцем свыше 20ти автомобилей. Раньше проблем с компанией не возникало. Я за 3 года сотрудничества получил лишь одну выплату по маленькому дтп в 13 тысяч. Теперь посчитайте сколько денег я принес компании за 3 года работы. Не сложная математика, показывает что я очень выгодный клиент.
В этом году я столкнулся с тем что в офисе мне отказались оформлять полюса на мой парк без дополнительного страхования жизни. Уже тогда стоило задуматься и уйти. Но все же через жалобы и мольбы мне удалось вновь застраховать свои авто. Но теперь случилось опять небольшое дтп с участием моего личного автомобиля. Сумма не больше 40 тысяч.
Когда я обратился в компанию мне буквально насильно запихивали документ в котором я якобы прошу сделать мне ремонт в сервисе от компании и отказываюсь от получения выплаты. Я написал отказ. Естественно через пару дней мне позвонила фирма и указало на то что я должен делать ремонт у них. к слову фирма находится именно на Калыме, а точнее в 30 километрах от моего места жительства. Я опять обратился с просьбой в страховую компанию просто возместить мне ущерб или хотя бы дать выбор поближе, на что получил принципиальный отказ. "Сроки ремонт? Мы не знаем! Как сделаем так сделаем! Оставляйте авто и валите на все четыре стороны!" Вам неудобно? Да нам все равно.
Поэтому я очень надеюсь что до конца оставшихся полюсов мне не придется связываться с данной компанией. И конечно же остальным 200та паркам города Краснодар, объединенным в группе blacklist я передам мой настоятельный совет.
Как компания СОГАЗ избавляется от клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1