Являюсь клиентом Тинькофф банка. И банк просто отличный, поэтому решил и страховаться в Тинькофф, но к сожалению работа Тинькофф-Страхования мягко говоря разочаровала.

На почту последние пол года приходили письма, вроде "Оформите ОСАГО в Тинькофф, просто напишите в чат", ок, написал, девушка попросила фото всех документов, уточнила информацию у меня в чате, после чего написала, что оформление через чат невозможно, т. к. в данный момент происходит обновление ПО и предложила оформить самому через сайт tinkoff.ru, но я не знал, что обновление ПО будет длиться вечно, поэтому решил написать в чат на следующий день. Всё повторилось, в течение недели писал в чат, но слышал одно и то же: "Обновление ПО".

В итоге решил сделать сам через сайт, как советовали ребята из поддержки. Заполнил все данные, но вместо оформления оформления полиса меня без предупреждения перекинуло на сторонний сайт, при чем сразу же передав ему все мои данные. Написал об этом в чат поддержки, где ничего дельного на этот счет не сказали, сказали, что со мной свяжутся в течение 3 дней. Дальше сотрудник поддержки Роман просто игнорировал мои вопросы. Попробовал оформить полис с разных браузеров и с телефона уже раз 20 результат один и тот же.

Сейчас позвонил в колл-центр, там сотрудник сказал, что ошибки нет, а оформить полис можно только в офисе в Москве. На что выслушал мое возмущение. А после перезвонил и сказал, что это все-таки ошибка и мой вопрос рассмотрят в течение 3 дней.