Добрый день!
3.08.2016 приобрел планшет в сети "СитиЛинк", где и приобрел страховой полис защиты покупки, компании "Благосостояние".
5.08.2016 наступил страховой случай, где согласно инструкции, я оставил заявку по телефону горячей линии и мне оставалось дождаться на электронный ящик инструкций по дальнейшим действиям.
8.08.2016 при звонке в Call Сentre, я получаю один и тот же ответ, ждите с Вами свяжутся.
9.08.2016 при звонке в Call Сentre, я получаю один и тот же ответ, ждите с Вами свяжутся.

Не дождавшись обратной связи,  звоню в Call Сentre и узнаю, что моя заявка так и не была зарегистрирована страховой компанией, после мучительных звонков уже напрямую на тел. секретаря компании и меня соединяют с сотрудником  ответственным за подобного рода проблем, который в свою очередь, направляет мне инструкции на эл. ящик с указанием адреса и названием сервис центра в моем городе: ООО Про-Сервис, г. Красноярск, ул. Водопьянова, 13А.

10.08.2016 я выдвигаюсь в ООО "Про-Сервис", г. Красноярск, ул. Водопьянова, 13А, а его там нет, он съехал год назад, интересно получается такая крупная компания как "Благосостояние" даже не считает нужным проверять и перепроверять адреса своих партнеров? Тем самым вводят в заблуждение своих клиентов, трачу время езжу непонятно куда, тем не менее собственными силами нахожу адрес ООО "Про-Сервис", приезжаю, и сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками, которым вынужден сам давать инструкции как оформить меня и мою заявку, т.к. я первый клиент за все время сотрудничества ООО "Про-Сервис" и "Благосостояние" и у них нет четкого понимания, что со мной делать.
5.09.2016 ООО "Про-Сервис" выдает мне акт о нецелесообразности ремонта планшета с комментариями вам СК "Благосостояние" возместит покупку в 100% объеме.

Сегодня 19.09.2019 звоню на тел горячей линии СК "Благосостояние" диктую свой № страхового полиса, сотрудник 3 раза переспросил сверил, что все верно, но исходя из комментариев мне стало понятно, что меня не могут найти в базе и я получил снова ответ ждите с вами свяжутся. Все что написано мною, нисколько не приукрашено и не утрировано, написал все как есть, конечно эмоции переполняют и хочется написать больше, но это никому не нужно.

Считаю что такой уровень обслуживания для такой компании, стыд и позор. Более не буду страховаться в данной компании, и всем своим друзьям и знакомым скажу, чтобы обходили стороной данную компанию.