После замены в/у 11 апреля 2019, на протяжении 4-х месяцев тщетно пытаюсь восстановить утраченный КБМ в компании АльфаСтрахование.
Пока проигрываю, коэффициент упорно не хотят возвращать.
По порядку:
- 11.04.2019 меняю в/у
- в тот же день в личном кабинете на сайте меняю данные удостоверения, получаю новый полис ХХХ 0080021730 в котором уже записаны мои новые в/у и радуюсь жизни.
- спустя пару мес первый звоночек - меня пытались включить в список водителей и получили коэффициент 1, стало понятно что данные в РСА компания попросту не отправляла.
-переписка со службой контроля качества оставила крайне негативные впечатления. Во-первых со мной разговаривал робот по имени К-в Максим Андреевич, во вторых он даже не вникал в проблему и упорно твердил давайте номер полиса который оформлен с повышенным кбм и будем разбираться (зачем мне сначала оплачивать в 2 раза дороже, а потом разбираться) в третьих - отвечал за 1 час до окончания положенного срока - раз в 15 суток, намеренно затягивая общение, чтобы превратить решение пустяковой проблемы в вялотекущий бокс по переписке.
Далее я перешел на общение с горячей линией. После первого звонка 23.08 я с удивлением узнаю в полисе 0080021730 по данным компании, все еще мои старые права (!!!) я 4 месяца ездил с невалидным полисом, дорогая Альфа?
Как так если у меня документ на руках где все новые данные??? Ничего не знаю, делайте повторное изменение полиса, но "без изменений" чтобы данные все таки подтянулись. Что менять непонятно, ведь я на форме ввода вижу новые данные, ну да ладно. Получил новый полис, жду. Неделя проходит - ничего не меняется коэффициент - 1.
Звоню еще раз на горячую линию 29.08. Теперь мне говорят что да, данные они видят уже новые, но ответить почему в базе РСА по прежнему 1 - не могут. Хорошо что еще раз новый полис сделать не посоветовали, а сообщили что запрос сделали, день два - все будет хорошо.
31.08 - ничего не хорошо, и вряд-ли будет. Спасибо Альфа-Страхование!
Восстановление КБМ после замены в/у
Оценка:
Проблема решена