Разочарование
Без оценки
Уважаемая ТИнькофф страхование, я являюсь страховым агентом. Надеюсь, ни для кого не секрет, что мы оформляем полисы ОСАГО через брокерские площадки. Так вот, бы оформлен полис ОСАГО. Через некоторое время, страхователь обратился ко мне с просьбой внести в полис молодого водителя. Я написала с почты, которая была указана при оформлении полиса, прикрепила все документы, подписали заявление... И стали ждать... Долго ждали. Сутки, двое, трое. Ответ всё не приходил. И вот сегодня приходит ответ с № TI1A7111894291DAA о том, что изменения были внесены и полис был выслан на контактную почту. У меня 2 вопроса: каким образом вы внесли изменения БЕЗ доплаты- которая там должна была быть!!! И куда вы отправили полис, если на почту с которой был оформлен полис и с которой мы с вами переписывались вы НИЧЕГО не прислали!!!!???? Моему возмущению и удивлению нет предела! Во-первых, я впервые с таким сталкиваюсь- работаю с вашим банком уже много лет, работаю по субагентскому в вашем страховании. Выглядит это по меньшей мере слишком не профессионально. Клиент в бешенстве, я в дураках. А ваша репутация падает. Что же мы будем с этим делать?!