Господа, я получила ответ № 592619-19/А от 22.08.2019 по моему делу № 17233176 и считаю его формальной отпиской. Хочу вам напомнить , что помимо некачественного ремонта по КАСКО в СТОА ООО "О*** АВТО"( что подтверждено независимой экспертизой), мне также повредили автомобиль ( помяли левую заднюю дверь и крыло) и нарушили работу некоторых агрегатов автомобиля. Так же меня, мою дочь, и пятилетнюю внучку обругали грубыми нецензурными словами и угрожали расправой.Был вызван наряд полиции и по факту порчи имущества и оскорбления и унижения человеческого достоинства было написано заявление в местное ОВД. Вы почему-то упорно игнорируете эти факты и упорно опять направляете меня в этот крайне непрофессиональный сервис.Считаю это невозможным как и по соображениям личной безопасности так и из-за отвратительно качества ремонта в этом СТОА. Так же хочу вам сказать , что у меня договор страхования заключен с РОСГОССТРАХОМ и никаких юридических и финансовых договоренностей с "О*** АВТО " у меня нет. Поэтому все претензии я могу предъявлять только вам.

На основании вышеизложенного считаю следующее;

1 Росгосстрах грубо нарушил моя права , передав мой автомобиль в ремонт в крайне не квалифицированный сервис. В результате чего, ремонт выполнен крайне некачественно( что подтверждено независимой экспертизой) и просрочены все разумные сроки.
2 Росгосстрах повредил мой автомобиль неумелыми руками механиков уполномоченного сервиса " Оптимум Авто".
3 Росгосстрах грубо оскорбил меня и моих детей и угрожал нам расправой устами мастера-приемщика ООО « Оптимум Авто».Я предлагала вам компромиссный вариант : направить мой автомобиль в другой профессиональный сервис для устранения вышеизложенных недостатков, но вы почему-то упорно шлете меня к этим непрофессионалам.

Учитывая, все вышеизложенное , если в течении 10 дней мы не найдем компромиссное решение я, согласно, пункту 42 сама отремонтирую автомобиль в профессиональном сервисе , а счет за понесенные материальные , моральные и физические страдания предъявлю вашей компании через суд, И поверьте женской лирики в нашем общении больше не будет. Я буду общаться с вами только через профессиональных юристов.

P.S. Кстати за все это время никто так и не принес извинения мне и моим детям за оскорбления нецензурными словами. Видимо, В Росгосстрахе и ******* Авто на Павелецкой, работают очень отважные мужчины, которым обложить матом пятилетнего ребенка и пожилую женщину – это норма поведения. И еще. Ребята из Росгосстраха, вы тратите миллионы рублей на рекламу, так может лучше тратить эти деньги на подбор профессиональных партнеров?