После замены прав и смены фамилии оформила электронный полис ОСАГО ХХХ0082631501 от 03.05.2019, после оплаты обратила внимание, что КБМ стал равен 1, и соответственно стоимость полиса возросла почти в два раза!
Думая, что указала неверные данные сканирую предыдущие и действующие документы и отправляю в СККС на что приходит ответ: В ответ на Ваше обращение от 24.05.2019 вх. 397351 сообщаем следующее:
Определение КБМ по водителю Светлана Александровна, допущенному к управлению Т/С по договору ОСАГО ХХХ0082631501, было произведено с учетом заполненного Вами заявления о заключении договора ОСАГО и ответа на запрос (№ID 7247693739), полученного из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС) РСА. Данный порядок расчета страховой премии и проверки КБМ через АИС ОСАГО полностью соответствует законодательству по ОСАГО, каких-либо нарушений, допущенных на этапе заключения договора, со стороны Страховщика (или его представителя) не выявлено. Повторно направленный запрос в РСА ID 4708058 подтвердил примененное значение (КБМ = 1).
Для получения дополнительной информации о примененном значении КБМ рекомендуем обращаться в РСА, указав вышеназванный ID запроса.
Следующим шагом было составление заявление в РСА Ответ не заставил себя ждать: Суть ответа была такая -согласно закона 25.04.2002 №40 ФЗ РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) АИС ОСАГО такими полномочиями наделены страховые организации и рекомендует обратится в страховую!
09.07.2019 Собираю все документы с ответом РСА и отправляю повторно в Службу Контроля Качества Сервиса№ПР/622155/19 где приходит ответ идентичный первому обращению в СККС (от 24.05.2019 вх. 397351 см выше). Такое ощущение, что Кочетов Максим Андреевич копировал и вставил вставил ответ!
Получается какой то замкнутый круг!
Ели кто нибудь может подсказать, что можно сделать в данной ситуации буду благодарна.