Второй год страхую по КАСКО свой автомобиль в данной компании, номер полиса, 13 августа 2016 года произошел страховой случай, 16 августа подала документы, получила направление на 23 августа на осмотр скрытых повреждений в АвтоГермес. 26 августа все согласовали и заказали детали.
15 сентября позвонили из АвтоГермес и сказали, что мой автомобиль ремонтировать не будут, ровно как и другие авто по направлению СГ УралСиб, т.к. компания Уралсиб им не платит, а бесплатно ремонтировать машины они не будут. Позвонила на горячую линию, там ничего об этом не знают как обычно, но сказали что отправят запрос и нужно ждать 5 дней, через 5 дней позвонила, отправили в Автогермес, т.к. официального отказа от них не поступало, мое направление у них и все вопросы нужно задавать им. Автогермес отправил в Уралсиб, т.к. договорные отношения расторгнуты еще 31.08.2016. Уралсиб говорит, что договор не расторгал и так по кругу... Что за издевательство?
Вопрос: почему я должна выяснять отношения с третьим лицом, если я не имею к ним никакого отношения? Для чего я делаю страховку и плачу не маленькие деньги за КАСКО если за два года страхования в Уралсиб обратилась в первый раз и за эту сумму могла бы сейчас без нервов отремонтировать авто сама и если не могу быть уверена, что в случае аварии мне починят мой автомобиль? Когда страховая Уралсиб начнет выполнять условия договора и когда уже начнется движение по моему вопросу?
Замкнутый круг
Без оценки