Мной был заключен договор страхования потребительского кредита со Страховым акционерным обществом «ВСК» №1800СIK78401 от 09.08.2019 года (далее –Договор). В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» и Информационным письмом о применении положений Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», а также пунктом 9.7 Договора, мне предоставлено право отказаться от Настоящего договора и вернуть страховую премию в четырнадцатидневный срок, которым я и воспользовался. 19 августа 2019 года, мной было подано заявление о расторжении договора с банковскими реквизитами для возврата страховой премии. Заявление было принято работниками САО «ВСК», о чем имеется отметка о принятии документа (№2035 от 19.08.2019).
По состоянию на 2 сентября, контрольный срок возврата истек, денежная премия не возвращена. Сотрудники «горячей линии» ВСК уверяют, что заявление по-прежнему находится на рассмотрении, и предложили составить жалобу для ускорения процесса рассмотрения (срок рассмотрения жалобы – 3 рабочих дня).
Таким образом, САО «ВСК» нарушен пункт 8 Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У.Требую вернуть денежные средства на предоставленные мною реквизиты банковского счета в самое ближайшее время.
Не возвращают страховую премию в указанные законом сроки
Оценка:
Оценка по выплатам:
2