В апреле был приятно удивлен при оформлении полиса ОСАГО на один из своих автомобилей: быстро, четко дешевле, чем в предыдущей страховой, да еще и КБМ пересчитали практически без моего участия. И вот я, не ожидая подвоха, решаю застраховать второй автомобиль, который водит жена, при этом активно работает автозаполнение после предыдущего страхования - приятно. Однако, вскоре я сначала немного удивился, когда браузер перевел меня на сторонный сайт, который при этом еще и получил все персональные данные. В процессе я узнал, что заполнение форм на, казалось бы, одинаковых сайтах (tinkoff.ru и tinkoffinsurance.ru) приводят к разным итогам, но все равно заветного полиса не видать. В чате техподдержка пошла проверенным другими компаниями путем - держит людей за идиотов, рассказывая о высокой нагрузке (в том числе и ночью) или о том, что все хорошо и им просто показалось, при этом на КАСКО данные проблемы ну вообще никак не распространяюся.
Довольно давно активно пользуюсь разными продуктами банка и надеялся, что по крайней мере он не пойдет путем большинства страховых компаний, который оформляют полис только избранным и всеми силами уклоняюся от своих обязательств по заключению договоров ОСАГО. Думаю, что через какое-то время получу шаблонный ответ, не отличающийся от других отзывов и на этом мое сотрудничество с банком скорее всего будет окончено. Прискорбно.
Вот и Тинькофф "заболел"
Оценка:
Проблема решена