Как и многие оставившие отзывы столкнулся с задержкой возврата средств в период охлаждения. 15 августа 2019 в офисе на Большой Лубянке было подписано дополнительное соглашение о расторжении договора и возврате средств.
По закону возврат осуществляется в течении 14 календарных дней, т. е. в моем случае до 29 августа. Сегодня 2 сентября денег нет.
По телефону горячей линии ничего кроме как создать заявку с целью "поторопить" предложить не могут. Создал конечно. Но эта заявка создана уже после просрочки и с моего звонка. Получается если бы я не звонил, то страховая и не торопилась бы?
Конечно компанию не интересует, что эти средства уже распланированы и у меня тоже есть сроки, но например если я взял кредит в банке и задерживаю выплату это не интересует банк, за это я плачу неустойку как и в работе с любым другим контрагентом за неисполнение взятых на себя обязательств. В таком случае, как на счёт неустойки за нарушение сроков, уважаемая ВСК?
Судя по отзывам на данном портале вы имеете систематические задержки по выплатам во всех регионах, как вы ведёте бизнес и на что рассчитываете?
До этого момента проводил процедуру возврата средств в период охлаждения дважды, в двух разных страховых компаниях, никаких проблем. Не пришлось даже ждать наступления крайних сроков, деньги возвращались в течении недели. Поэтому конечно не ожидал такого развития событий.
Остаюсь объективным, не обвиняю во всех смертных грехах, но к сожалению сорвав сроки вы подставили меня и подставляете сотни своих клинтов, а современный рынок подобных оплошностей не прощает.
По прежнему ожидающий возврата средств Л-в Константин Сергеевич.
Выплата просрочена. Ничего хорошего
Оценка: