Был оформлен E-ОСАГО через Тинькофф Страхование. 
Выяснилось, что КБМ был рассчитан неправильно при заключении договора, т.к. была изменена фамилия при замужестве. При обращении в службу поддержки по вопросу изменения действующего КБМ на корректный, сотрудниками Тинькофф Страхование было предложено заполнить заявление об изменении КБМ.
Заявление было заполнено, все необходимые документы были отправлены во время действия договора в первой половине июня 2019 года.

Сотрудники Тинькофф Страхование при запросе в РСА удивительным образом не могли найти корректный КБМ по старой фамилии, на что им был отправлен сделанный за 5 минут мною запрос в РСА на проверку КБМ.  

На тот момент уже шел август 2019 года. Т.е. решение банального вопроса заняло 2 месяца и отняло кучу времени с обеих сторон!!! При этом, со стороны Тинькофф Страхование абсолютно никаких действий не было предпринято после последнего запроса в августе. И пока только не удалось до них дозвониться(СПУСТЯ ПАРУ ДНЕЙ), никто даже и не думал заниматься данным вопросом.

Но, самое интересное произошло вчера.
Действие договора ОСАГО подошло к концу 31 августа, дозвониться до компании удалось только вчера, и после того, как сотрудник услышал, что действие договора закончилось, он сказал, что теперь менять КБМ они не будут и просто ПОВЕСИЛ ТРУБКУ!!! Т.е. 2 месяца сотрудники не могли изменить КБМ при действующем договоре, и когда срок действия договора закончился просто ОТКАЗАЛИ и ПОЛОЖИЛИ ТРУБКУ!

Очень сильно разочарована таким хамским и неуважительным отношением компании к клиентам!!! Очень лояльно была настроена к компании, но после этого случая мнение полностью поменялось!!! Не рекомендую!!!