20 августа 2019 г. в офисе страховой компании "Ингосстрах" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 31к2 мною оформлено заявление на расторжение договора комплексного ипотечного страхования в рамках стандартных условий о "периоде охлаждения", установленных органом страхового надзора.

Согласно Указанию Банка России 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (п. 8 ), срок возврата страховой премии в данном случае должен составлять не более 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, последний день, в который мне должны были поступить деньги - рабочий день 3 сентября 2019 г. Денежные средства не поступили.

Считаю данные действия страховой компании грубым нарушением указания регулятора. Ранее имел опыт страхования в Ингосстрахе, не связанный с наступлением страхового случая и возврата страховой премии, всё устраивало, думал, что компания нормальная. Ошибался. Отношение к клиенту - преотвратное. Клиентоориентированности - ноль. Больше с этой компанией связываться не буду и другим не советую.

Обращаю внимание представителей страховой компании, что если возврат не будет осуществлен до вечера 04.09.2019, мною будет направлена жалоба в Банк России с требованием привлечь Ингосстрах к юридической ответственности.