31.08.19 оформили полис страхования жизни при покупке нового авто в кредит (обязательное условие) на 179674р.
02.09.19 через сайт оформил заявку на расторжение договора и возврат страховой премии.
Сегодня 04.09.19 пришло уведомление, что обращение зарегистрировано и статус обработки можно посмотреть по указанной ссылке, введя указанный пин-код. Но при просмотре статуса и вводе пин кода, сайт пишет, что некорректно введен пин код, хотя копировал прямо из письма (без пробелов и т.п.).
Можно зайти в личный кабинет, но там тоже не указан дата регистрации обращения, номер, номер договора страхования, хотя часть этих данных были указаны при заполнении обращения. Также в уведомлении о том, что обращение зарегистрировано, указан срок рассмотрения 4 дня. Непонятно, с какой даты он начинается, с момента подачи заявления (02.09) или регистрации обращения (04.09)?
Некорректная работа сайта. Специально?
Без оценки