Добрый день. 

Год назад оформил в СОГАЗ ипотечное страхование.

1) Полис в итоге не доставили (ссылаясь на курьерские службы). Считаем потеряли. Но стоит учитывать что доставка шла не ипотечного специалиста банка.

2) Call-центр выполняет роль секретарей, лишь переадресация звонков на специалистов. Лишь один звонок был успешно переадресован (но проблемы не решил - закончился очередным переводом запроса, разве что подтвердили само существование полиса и корректность оплаты), все остальные попытки - специалисты всегда заняты, "оставьте запрос вам перезвонят" - и тишина.

3) Продлить полис оказалось совершенно невозможно. Сотрудники call-центра не располагают информацией о продлении. Специалисты не отвечают. Запросы с сайта остаются без ответа (форма обратной связи и продления). В личный кабинет номер полиса добавить невозможно.

Не рекомендую обращаться за услугами данной страховой компании.  Не смотря на привлекательные цены, в случае возникновения любых вопросов готовьтесь тратить уйму своего времени на их решение, при этом сотрудники компании вам не помогут даже описанием что вам необходимо сделать.