Добрый день.
Год назад оформил в СОГАЗ ипотечное страхование.
1) Полис в итоге не доставили (ссылаясь на курьерские службы). Считаем потеряли. Но стоит учитывать что доставка шла не ипотечного специалиста банка.
2) Call-центр выполняет роль секретарей, лишь переадресация звонков на специалистов. Лишь один звонок был успешно переадресован (но проблемы не решил - закончился очередным переводом запроса, разве что подтвердили само существование полиса и корректность оплаты), все остальные попытки - специалисты всегда заняты, "оставьте запрос вам перезвонят" - и тишина.
3) Продлить полис оказалось совершенно невозможно. Сотрудники call-центра не располагают информацией о продлении. Специалисты не отвечают. Запросы с сайта остаются без ответа (форма обратной связи и продления). В личный кабинет номер полиса добавить невозможно.
Не рекомендую обращаться за услугами данной страховой компании. Не смотря на привлекательные цены, в случае возникновения любых вопросов готовьтесь тратить уйму своего времени на их решение, при этом сотрудники компании вам не помогут даже описанием что вам необходимо сделать.
Ипотечное страхование
Оценка:
Не засчитана