Выбирая компанию Тинькофф для страхования путешествия я руководствовалась отзывами о компании,конечно, надеясь, что ее услуги мне не понадобятся. Но к несчастью, находясь в Карловых Варах 1 августа утром  2019 года я упала неудачно, ударив ребра, так, что не могла дышать. Первый звонок принял молодой человек, и я ждала от него СМС с инструкциями 10-15 минут. К сожалению я не запомнила имена. Я перезвонила еще раз и мне ответила девушка, которая очень доходчиво объяснила мне, что делать и тут же выслала СМС с адресом амбулатории. До которой я добралась через 10 минут и там все мои данные были уже в их компьютере и меня ждали. Мне сделали рентген и оказали помощь. Но на этом мои злоключения не закончились. 7 августа я снова упала (там везде брусчатка, об которую я запиналась) и сильно расшибла руку, она опухла. Уже по дороге в амбулаторию я позвонила в Тинькофф страхование, мне опять все рассказали, причем разговоры занимают не более 3-5 минут. И снова в амбулатории меня ждали, рентген и перевязка. Я путешествую более 10 лет и никогда ничего не случалось. Но вот в 2019 году так не повезло. Но мне ПОВЕЗЛО, что я выбрала Тинькофф страхование. Они оказали помощь быстро, без проволочек и очень добросердечно.

Благодарю Вашу компанию и всем буду советовать обращаться именно к вам. Если бы хотя бы часть компаний в нашей стране работали, также как Вы, жизнь стала бы намного лучше. Очень хочу чтобы руководство компании отметило операторов, ответивших и пришедших мне на помощь.  Это 2 звонок(девушка) 1 августа 2019 года утро. Карловы Вары. 7 августа 2019 (девушка) утро Карловы Вары. Мой полис № 9163007710 от 14.10.2018 года  Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО.  Надеюсь мой отзыв поможет и другим сделать правильный выбор. 

Елена.