24.04.2019 я обратилась в офис Альфастрахования в Калуге на Циолковского 34. В офисе не было ни одного клиента, тем не менее меня приняли не сразу. Главный специалист отдела урегулирования убытков Ольга В-нко, когда увидела полис (полис компании Альфастрахование- Жизнь) сказала, что никогда такого не видела и не знает, что с ним делать, после чего ушла решать вопрос. Вернувшись, сказала что у них прием только по записи (несмотря на полностью пустой офис), а сейчас мне надо уйти, а она перезвонит и скажет какие документы нужно предъявить. Все это делалось с крайне недовольным лицом и всем видом сообщалось, что мне здесь не рады.

Через несколько дней она перезвонила и перечислила необходимые документы. 30.04.2019 в 14,00 я снова пришла в офис​ Калуге (уже по записи) документы приняла К-ва Ольга специалист отдела урегулирования убытков. Опять с недовольным лицом (это главный критерий организации при приеме на работу?) она дала заполнить заявление и сказала подождать 14 рабочих дней. 01 июня я позвонила по телефону горячей линии Альфастрахования-жизнь и узнала, что документы все еще не переданы. Это просто вопиющий случай непрофессионализма!

Обратилась с данным обращением на сайт организации Альфастрахование, но получила ответ, что полис Альфастрахование - Жизнь это полис другой организации, обращайтесь туда. Почему тогда ваши "специалисты" принимают документы и берут на себя ответственность за пересылку? Или компании все равно кто и как у нее работает?