19.09.2018 г. мною была оформлена ипотека в банке ВТБ и тогда же был оформлен полис ипотечного стахования в компании ВТБ Страхование.
Спустя почти год ( в августе) я обратилась в компанию ВТБ Страхование, чтобы узнать сумму страховой премии и заранее её оплатить (так как в договоре с банком при отсутствии договора ипотечного страхования, процент по ипотеке увеличивается), на что мне сказали на горячей линии, что так как у меня были частично-досрочные погашения, то мне смогут рассчитать сумму страховой премии не ранее сентября, то есть со мной свяжутся сотрудники страховой компании по телефону, либо пришлю квитанцию на оплату по электронной почте.
Сегодня 05.09.2019 г. я не дождалась никаких звонков, сама позвонила на горячую линию, где мой звонок перенаправили в Саратовский филиал. Сотрудница страховой компании уточнила мои данные и пообещала перезвонить в течении 20 минут.
Я прождала 5 часов, в итоге никто так и не перезвонил. Я опять позвонила на горячую линию и попросила соединить с Саратовским филиалом, в итоге провисев на телефоне около 20 минут, мне сказали, что никто из Саратовского филиала не берет трубку и они мне сами перезвонят. Но как они "перезванивают" я уже знаю.
Получается, что в этой компании совсем не дорожат клиентами, и сотрудники не заинтересованы в том, что бы заключалось как можно больше договоров страхования, и мы клиенты, должны чуть ли не упрашивать, чтобы заплатить им денег. С таким отношением, я лучше воспользуюсь услугами другой страховой компании, благо недостатка в них сейчас нет.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена