Могу сказать, что СГ УралСиб - хорошая, ответственная компания, которая своих клиентов не бросает, но обо всем по порядку. Случилось вот что: я и моя жена поменяли водительские удостоверения, у жены еще изменилась фамилия (в полисе была вписана под девичей) плюс была еще ошибка в КБМ (хотя и незначительная - 0.7 вместо 0.65 - но все же). Пошел с этими проблемами в офис СГ УралСиб в г. Липецке, но оказалось, что филиал в нашем городе уже закрыт. Со всеми этими проблемами обратился на горячую линию СГ УралСиб - там отправили в Ижевск, сказали номер телефона. Пробовал звонить - трубку не берут. Потом стало ясно почему - люди действительно заняты работой. Дальше я описал свою проблему в форме обратной связи на сайте СГ УралСиб. Через несколько часов мне ответили на электронную почту. Попросили прислать по электронной почте сканы всех необходимых документов по списку и скан заполненного заявления (бланк был в письме), а также мой почтовый адрес для отправки заказного письма. Я все это сделал. Через несколько минут прислали ответ: документы приняты в обработку, как будет готов новый полис (с изменениями), его вышлют на почту. Через два дня прислали скан нового полиса на электронную почту, а еще через пять дней я получил на почте заказное письмо с новым полисом. Ошибку КБМ, кстати, тоже исправили. Вот так быстро и без лишних сложностей мои проблемы решили. За это хочу поблагодарить СГ УралСиб и лично Макарову Анну - специалиста процессингового центра в г. Ижевске.

P.S. Очень жаль, что СГ УралСиб больше не заключает договора ОСАГО - в следующий раз обязательно страховался бы у них...

P.P.S. Есть одно пожелание - хотелось бы, чтобы по телефону горячей линии подробнее объясняли порядок действий, а не просто отправляли в Ижевск.