2 сентября продлила полис ОСАГО через сайт Ингосстраха. Была произведена оплата через сбербанк. Только 4 сентября получила Кассовый чек, о получении денег компанией.

5 сентября полиса нет. Звонки на горячую линию ничего не проясняют - говорят нет денег, поэтому и полиса нет. Пишите в техподдержку, написала - ответа нет.

В итоге машина без страховки.

 СПАО "Ингосстрах»115035,г. Москва,ул Пятницкая,д.12 стр.2 [table](Invalid img)8 (495) 956‑55‑55         (Invalid img)www.ingos.ru[/table]  ИНН: 7705042179        СНО: ОСН [table]                               КАССОВЫЙ ЧЕК[/table] [table]Дата 04.09.2019Время 19:09[/table] ПРИХОД Наименование услуги: [table]Страхование:=4839.21[/table] СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ПО ДОГОВОРУ CL114863849 Клиент:Ксения Васильевна  [table]ИТОГ=4839.21[/table] [table]БЕЗНАЛИЧНЫМИ=4839.21[/table] [table]РН ККТ:0000904864040420ЗН ККТ:00000000381008083524ФД:9025ФН:9289000100564392ФП:4138019236СМЕНА:51ЧЕК:142ОФД:Контур.ОФДСайт ОФД:https://www.kontur.ruСайт ФСН:www.nalog.ru[/table]