21 августа 2019 года при оформлении потребительского кредита в ПАО "МТС-Банк" мне был выдан страховой полис-оферта страхования жизни и здоровья № 18000CIK80806 от 21.08.2019 г. В период "охлаждения" 22 августа 2019 года при личном посещении Свердловского филиала САО "ВСК" (г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16) мной было подано заявление о прекращении договора страхования на основании п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ. - вх. №1482 от 22.08.2019 г.
В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
На сегодняшний день, 06 сентября 2019 года, прошло больше 10 рабочих дней, а выплата на мою банковскую карту (реквизиты были приложены к заявлению) до сих пор не поступила. Я позвонила в офис (+7 (343) 344-28-10), где ответственный сотрудник меня заверил, что заявление рассмотрено и денежные средства поступят в течение 7 дней. Однако по телефону горячей линии (8 (800) 775-77-51) мне сказали, что заявление ещё даже не рассматривали и единственное, чем мне могут помочь, это подать заявку на ускорение рассмотрения заявления, а по результатам попросили позвонить 12 сентября 2019 года. Сколько еще будут откладывать рассмотрение заявления?
Прошу принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии.
В настоящее время подготавливаются жалобы в проверяющие организации.
Почему ВСК плюет на Указания Банка России и живет по своим правилам?
Оценка: