20.08 я подал в ВСК по ул.Большая Лубянка,11А заявление о расторжении договора страхования от 15.08, выданный в довесок к кредиту. 

Чтобы найти офис надо решить квест: ни одного указателя на спрятанный во дворах офис. Помог охранник одной организации - нарисовал подробный маршрут: спасибо ему, без него бы не нашел.

В офисе отсутствует электронная очередь: клиенты с клиентами, сотрудники с клиентами периодически ругаются. Девушку не хотели принимать, хотя она пришла за 10 мин. до закрытия.

Возврат денег полагался мне максимум до 03.09. Но 04.09 деньги не поступили. С таким я столкнулся впервые - другие страховые перечисляли в срок.

Позвонил на горячую линию ВСК - оператор сказал, что заявление находится в операционном отделе на рассмотрении. Т.е. мне не то что деньги не отправили, а заявление еще даже не рассматривали. Также он предложил отправить по своему каналу в этот отдел заявку и предложил позвонить через 3 раб. дня. Я попросил его отправить заявку.

Кроме того, он предложил обратиться в интернет-приемную и на e-mail ВСК. Обращения по этим каналам с требованием до 05.09 перечислить деньги и прекратить незаконное безвозмездное пользование моими деньгами, я конечно отправил, но получил информацию, что ответы получу до 19.09 и 07.10.

05.09. после звонка на горячую линию ВСК я понял, что в ближайшее дни деньги не перечислят. Также ознакомился с информацией о подобных нарушениях ВСК на вашем сайте и увидел много жалоб на систематические длительные просрочки возврата денег. Причем ВСК на сайте признает просрочку, извиняется и пишет, что перечислит деньги в течение еще 5-7 раб. дней. Но меня не устраивает такое самоуправство сотрудниками ВСК, поэтому 05.09 я сначала обратился в их отделение на ул.Большая Лубянка, но там менеджер Лямушева В.О. (которая принимала у меня заявление) сказала, что ни чем не могут помочь (ни кто из начальства не примет и ни кто не может позвонить в головной офис).

Причем перед началом беседы она еще и нахамила мне в частности сказала что-то типа "Вы так и будете сидеть и смотреть на меня..." Видимо я был не первый кто пришел к ней с такой проблемой и она приготовилась к перепалке))) Многократно до этого пообщавшись с ее коллегами,  я и не ожидал услышать: "Здравствуйте, чем могу Вам помочь... Приносим извинения, что просрочили... Сделаем все возможное..." Тем не менее, я себя вел адекватно, втягивать себя в базарную перепалку не позволял и все стремился вернуть "звезду" к решению вопроса. Дал понять, что прошу по-хорошему оперативно решить вопрос.

В итоге меня отправили в головной офис на Островную, 4 и пришлось потратить еще кучу времени, чтобы добраться туда, не зря улицу назвали Островная) Но у меня все еще оставалась надежда, что в головном ну точно найдутся неравнодушные сотрудники, которые хотят и могут решить мне оперативно вопрос)
На ресепшене объяснил ситуацию и сказал, что не хочу обращаться ни в какие инстанции и хочу, чтобы добровольно вернули мне деньги на днях. Но личный прием начальством там также не ведется и мне было предложено оставить письменное обращение. Обращение с просьбой вернуть мне деньги до 06.09. я оставил также и в нем предупредил, что в противном случае обращусь в Центробанк и оставлю отзыв на вашем сайте. Но 06.09 я позвонил на горячую линию ВСК и понял, что ничего не изменилось: на многократные обращения на горячую линию, на обращения в интернет-приемную, e-mail, личное и письменное обращение ни кто ни как не реагирует, со мной ни кто не связывается для урегулирования вопроса и что нарушение компанией ВСК законодательства- нормой.

Постараюсь позже отписать результат)