Уже продолжительное время пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО, купившись на нескромный кэшбек, однако страховка старая успела закончится, а новая никак не начнется, что вынуждает либо нарушать, либо "пешеходить". Специалисты техподдержки в чате сайта и приложения tinkoff.ru отвечают (за что балл в оценке и накинул), однако подобно роботам-ботам: "Передала информацию коллегам. Они свяжутся с вами ориентировочно в течение 3 рабочих дней.", "Приношу извинения за доставленные неудобства" и т.п. Указанные "коллеги" ответили на пятый день, что не совсем приятно, а что совсем не приятно так такой же формальной отпиской: "Ваше обращение рассмотрено. При проверке проблем в работе портала не обнаружено. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. АО «Тинькофф Страхование». "Возможно"??? Накипело!

Теперь к сути - при заполнении необходимых реквизитов на сайте tinkoff.ru переводит на страницу другого сайта, где уже вбиты мои персональные данные (передачу которых сторонним сайтам не помню что-то чтоб разрешал, но пока не об этом) где Тинькофф Страхование выбрать нельзя. При попытке оформления на сервисе tinkoffinsurance.ru переводит на РСА (egarant.autoins.ru), где так же нельзя выбрать Тинькофф Страхование. По телефону горячей линии 88007558000 сотрудница сообщила, что нужно ехать в офис и строго в отведенное время посередине рабочего дня и только в будни, что для меня является неприемлемым. Пишу данный текст не только для попытки решения своего проблемного вопроса, но и другим на заметку.