В Тинькофф у меня много продуктов, кредитка, осаго на две машины, каско, страхование квартиры. В связи с поведением банка, решено отказаться от всех, благо на рынке множество вариантов. Причина - был заключён договр страхования имущества, когда выяснилось, что условия договора меня не устраивают, я обратился в банк, меня пообещали проконсультировать.

В итоге я ждал три недели, пока сам снова не связался с банком. Мне выслали заявление для расторжения, с требованием подписать заявление от руки. Т.е. когда я заключал договор, это было не нужно, а теперь стало нужно, мне нужно где-то его распечатать, затем подписать, затем где-то отсканировать... всё сделано для затруднения расторжения и направлено на то, что клиент не будет замудряться и плюнет. На просьбу прислать представителя с заявлением, получил отказ.

Сервис ужасный. При выплате осаго, мне навязывали посредника, которому я почему то должен был дозваниваться, который не брал трубку и в итоге оценка ущерба растянулась на две недели. В общем надо это прекращать. Отказ от всех продуктов, считаю послужит хорошим уроком банку.