Как и большинство здесь,возврат денежных средств в законный срок я не получил.

16 августа 2019 года при оформлении потребительского кредита в ПАО "МТС-Банк" мне был выдан страховой полис-оферта страхования жизни и здоровья № 18000CIK79953 от 16.08.2019 г. В период "охлаждения" 20 августа 2019 года при личном посещении Псковского филиала САО "ВСК" (г. Псков, ул. Яна фабрициуса, 21а) мной была подана претензия о прекращении договора страхования на основании п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ. - вх. №1482 от 22.08.2019 г, которая была подписана лично исполнительным директором по работе с банками.(

В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

На сегодняшний день, 8 сентября 2019 года, прошло более 10 рабочих дней, а выплата на мою банковскую карту (реквизиты были приложены к претензии) до сих пор не поступила..
Звонки по телефону горячей линии (8 (800) 775-77-51) Ни какого результата не дали .

Прошу принять меры в досудебном порядке по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии,до 09.09.2019 ,в срок позже 09.09.2019 буду отстаивать свои законные права, в судебном порядке ,в законной форме.

Данное обращение прошу рассматривать ,как досудебная претензия.