При покупки квартиры в ипотеку столкнулись с компанией Ингосстрах. А если быть точнее, навязали страховку именно в ней. Прошло время. И решили узнать что за страховка у нас. Так как при подписании договора мы не видели сотрудника компании, а просто оплатили полис.

Решили обратиться в офис продаж Ингосстрах в Казани на петербургской 37. И тут то и увидели все хамство сотрудников компании.  Да, клиентоориентированность, доброжелательность в этой компании не встретишь, давно, видимо, отменили у них это правило. . Подошли к двери стоим , ждём когда вызовут.. но не тут то было... с нами не поздоровались, не пригласили ... на вопросы наши корректно не ответили... грубость  и хамство сотрудников прет только так.. после увиденного мы сразу спросили можно ли отказаться и как это сделать.. на что нам сказали досрочно погасили если то можно отказаться. А как же уточнить ? Уточнять все подробности не надо, разве. ? Далее впихнули лист бумаги -заяаление на возврат ... время 16:56 сотрудник начал спешить , давайте быстрее.. время то уже... это была пятница, я как сотрудник финансовой компании, конечно понимаю, что может быть короткий день.. но разве страховые компания не работают до последнего клиента.. ??

Где работа с возражениями ? Где разъяснение по нашим вопросам ??? Почему в этой компании забыли правило « клиент всегда прав»!?. Почему эта компания забыла, что клиента надо удержать..? Одним словом, после этого мы ни когда не будем страховаться в данной организации. . Сотрудник-это лицо компании! И как это лицо будет говорить, продавать услуги, так и компания будет расти .