04.09.2019 оформили электронный полис ОСАГО. После оплаты и получения полиса обнаружили, что в полисе нет серии и номера (пустое место). Номер полиса был указан только на кассовом чеке - XXX 0095193864 
В базе РСА данный полис тоже отсутствует.

Позвонил оператору, которая пояснила, что надо писать письмо на расторжение. В этот же день написали заявление на eosago@alfastrah.ru с просьбой аннулировать полис и вернуть деньги в связи с технической ошибкой на стороне компании, до сих пор ответа нет, теперь оператор говорит, что срок рассмотрения до 10 дней, потом возврат денег до 30 дней. 

Получается что оформление электронного полиса в этой компании - это лотерея, где можно получить недействующий полис и остаться без своих денег на срок до 40 дней.